Реклама внутри транспорта и на билетах в Барнауле
Множество видов рекламы внутри транспорта тем или иным образом действуют на потенциального клиента. Один из действительно эффективных способов сообщить о себе - это реклама на билетах общественного транспорта, которая имеет большой ряд преимуществ. А дополнительный плюс - это доступность для разной категории заказчиков и возможность подсчета просмотров, что позволяет узнать процент отдачи.
Какими особенностями обладает реклама на билетах в транспорте?
Интересный факт, что, размещая рекламу на билетах, заказчик очень быстро распространяет информацию о себе среди разных слоев населения. Ежедневно, пользуясь транспортом, человек покупает билет и на протяжении всего пути, обычно, держит его в руках, а, соответственно, рассматривает ваши предложения.
В Барнауле такой вид рекламы на билетах еще мало популярный и первые фирмы, которые ей воспользуется, обязательно привлекут клиентов. Реклама на билетах в автобусах, метро, трамваях, может иметь свой выгодный путь следования. Грамотно продуманный маршрут - и заказчик будет уверен, что о его услугах узнает нужный контингент населения.
Как действует реклама на билетах в транспорте?
Необычный, красочный вид талончика сразу привлекает внимание пассажира. Старая привычка рассматривать и вертеть билет во время дороги возвращается. Таким образом, потенциальный клиент обязательно ознакомится с текстом рекламы на автобусном билете, и в памяти у него отложится определенная информация. Далее, талон обычно кладут в карман. Когда возникает потребность в какой-либо услуге, человек вспоминает о прочитанной рекламе, находит билетик и приходит к вам. Примерно так работает реклама на билетах общественного транспорта. Часто наблюдается мгновенная заинтересованность в той или иной услуге, товаре, что подтверждают телефонные звонки сразу после выхода рекламы.
Как выглядит реклама на билетах?
Внешний вид талонов своей яркостью напоминает визитные карточки, и такой дизайн только располагает к тому, чтобы оставить билетик при себе. Не смотрите на маленькую площадь для воплощения идей, на билет помещается все самое нужное для привлечения клиентов. Это фотография и логотип, лозунг, девиз компании, а также номера телефонов для связи.
С помощью рекламы на проездных билетах легко можно отрегулировать нужную частоту рекламного контакта. Заказывая большие тиражи, можно использовать несколько видов макета, такая хитрость тоже имеет некоторое влияние на людей. Объединившись с партнером и совместив ваши макеты, можно сэкономить на раскрутке услуг.
Таких нюансов еще много. Все особенности и хитрости по размещению рекламы в общественном транспорте знают в агентстве «Адвертранс», сотрудники которого стараются индивидуально подойти к каждому клиенту и определить, что в его случае будет выгодней.
Если у вас возникли, определенные вопросы звоните по телефону 8-800-700-77-54